Translate

понедельник, 21 января 2013 г.

сдох











12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Портретам*о* все так красиво и пропорционально..я нервно курю в сторонке...
      А баннер, баннер анриал^^

      Удалить
    2. пропорционально? глаз косит ,губы расползлись
      Мне сначала тоже портреты мои нравились,но чем дольше я на них смотрю тем больше ненавижу.У меня больше ничего не получается кроме них

      Удалить
  2. Нет, нет, все шикарно, видна профессиональная, "набитая" рука, мои "творения" действительно косые, будто не портреты вовсе, а абстракция:D Натюрморты тоже весьма милые, тенюшечки все, бличечки превосходные:э Жду новую порцию и волос у первой мадам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо отмерять, строить,мне античные головы очень помогли.Вторую бабу значит не дорисовывать? :D

      Удалить
  3. Whoooa! Did you draw those? Such talent!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, нет, все нужно! Просто первая такая крутая, в душу запала.

    ОтветитьУдалить
  5. штрих видно, а это не очень хорошо, особенно если он жирный. портреты - просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты еще скажи мне пальцем размазать.Он должен быть прозрачным?
      Вот если бы ты сказала что он не аккуратный,не ложится по форме,я бы согласилась.
      как может штрих быть "жирный"?

      Удалить
    2. толстый штрих. штрих должен накладываться тонко, в несколько слоев. чтобы сетки не видно было. Я вот о чем.

      Удалить
    3. а где ты сетку увидела?

      Удалить